Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6647
Title: Экологический и социальный маркетинг в контексте устойчивого развития
Authors: Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: социальный маркетинг
экологический маркетинг
экономика Республики Беларусь
устойчивое развитие
Issue Date: 2013
Publisher: БГТУ
Citation: Пузыревская, А. А. Экологический и социальный маркетинг в контексте устойчивого развития / А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 150-152.
Abstract: Статья посвящена анализу основных направлений реализации социально ответственного маркетинга предприятиями в социально ориентированной экономике Республики Беларусь в контексте устойчивого развития. Особое внимание уделено экологическому маркетингу как наиболее динамично развивающемуся направлению социального маркетинга на глобальных рынках.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6647
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40-puzyrevskaya.pdf184.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.