Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6670
Title: Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития особо охраняемых природных территорий
Authors: Мистейко, М. М.
Keywords: туризм
туристическая деятельность
охраняемые природные территории
стратегии устойчивое развитие
Issue Date: 2013
Publisher: БГТУ
Citation: Мистейко, М. М. Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития особо охраняемых природных территорий / М. М. Мистейко //Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 261-263.
Abstract: Статья посвящена изучению условий обеспечения устойчивого развития туристической отрасли и особо охраняемых природных территорий в Республике Беларусь как эффективного способа позиционирования турпродукта на мировой арене посредством создания положительного имиджа и образа с целью развития территорий, регионов и национальной экономики в целом. Результатом проведенного исследования является выработка маркетинговых аспектов обеспечения устойчивого развития особо охраняемых территорий Республики Беларусь и разработка алгоритма формирования стратегии устойчивого развития территории на основе маркетингового подхода.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6670
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
misteiko.pdf240.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.