Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6670
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМистейко, М. М.ru
dc.date.accessioned2017-02-24T14:02:06Z-
dc.date.available2017-02-24T14:02:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМистейко, М. М. Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития особо охраняемых природных территорий / М. М. Мистейко //Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 261-263.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6670-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению условий обеспечения устойчивого развития туристической отрасли и особо охраняемых природных территорий в Республике Беларусь как эффективного способа позиционирования турпродукта на мировой арене посредством создания положительного имиджа и образа с целью развития территорий, регионов и национальной экономики в целом. Результатом проведенного исследования является выработка маркетинговых аспектов обеспечения устойчивого развития особо охраняемых территорий Республики Беларусь и разработка алгоритма формирования стратегии устойчивого развития территории на основе маркетингового подхода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристическая деятельностьru
dc.subjectохраняемые природные территорииru
dc.subjectстратегии устойчивое развитиеru
dc.titleМаркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития особо охраняемых природных территорийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc[339.138+330.34]:332.1-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
misteiko.pdf240.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.