Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6685
Title: Продвижение бизнеса на основе экологической ответственности
Authors: Ястремская, Полина Владимировна
Keywords: зеленый маркетинг
экологический маркетинг
экологическая безопасность
продвижение бизнеса
Issue Date: 2013
Publisher: БГТУ
Citation: Ястремская, П. В. Продвижение бизнеса на основе экологической ответственности / П. В. Ястремская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 231-234.
Abstract: В статье охарактеризованы инструменты маркетингового продвижения, которые используются либо могут эффективно использоваться для формирования благоприятного отношения целевой аудитории к белорусскому предприятию, реализующему концепцию экологического маркетинга. Проанализированы результаты исследования отношения потребителей к экологически безопасной продукции. Указаны перспективные направления, по которым фирма может работать с целевой аудиторией для ее информирования об экологической ответственности. Затронуты вопросы экологической маркировки. Приведены подходы к повышению экологической безопасности самой деятельности по продвижению.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6685
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
yastremskaya.pdf256.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.