Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/6827
Title: Международный маркетинг
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Keywords: международный маркетинг
маркетинговые исследования
товарная политика
ценовая политика
контрольные для заочников
Issue Date: 2005
Publisher: БГТУ
Citation: Международный маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / [сост. С. И. Барановский]. - Минск : БГТУ, 2004. - 51, [1] с.
Description: учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 Маркетинг
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/6827
Appears in Collections:электронные учебно-методические комплексы

Files in This Item:
File SizeFormat 
mezhdunar_marketing.pdf
  Restricted Access
314.9 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.