Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/6949
Title: Специфика и методы диалогического образовательного процесса
Authors: Сидоренко, Ирина Николаевна
Keywords: высшее образование
активные формы обучения
диалогические методы
Issue Date: 2012
Publisher: БГТУ
Citation: Сидоренко, И. Н. Специфика и методы диалогического образовательного процесса / И. Н. Сидоренко // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2012. - № 8 (155). - С. 184-186.
Description: В статье на основе анализа результатов социологического исследования делаются выводы о заинтересованности студентов активными формами обучения. Отмечается, что модели и методы обучения должны быть ориентированы на диалогический характер взаимоотношений между студентами и преподавателем. Эффективность методов диалогического образовательного процесса повышается за счет того, что студенты начинают рассматривать диалог как совместный поиск ответа на поставленный вопрос.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/6949
Appears in Collections:2012, № 8



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.