Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/9565
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суховило, Н. П. | ru |
dc.contributor.author | Ткачёв, С. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-03T07:37:47Z | - |
dc.date.available | 2017-03-03T07:37:47Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Суховило, Н. П. Энергия взаимодействия в надмолекулярных образованиях смолисто-асфальтеновых веществ / Н. П. Суховило, С. М. Ткачев // Труды БГТУ. №4. Химия, технология органических веществ и биотехнология, 2013. - С. 8-12. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/9565 | - |
dc.description.abstract | В статье приведен ход математических преобразований известных фундаментальных зависимостей и методический подход к оценке энергии межмолекулярных взаимодействий агрегатов смолисто-асфальтеновых частиц различных масштабных уровней, в основе которого лежат данные по вискозиметрии модельных растворов смолисто-асфальтеновых веществ в ароматических углеводородах (в частности, в ?-метилнафталине). Приведены результаты расчетов энергии межмолекулярных взаимодействий в смолисто-асфальтеновых комплексах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | ароматические углеводороды | ru |
dc.subject | смолисто-асфальтеновые вещества | ru |
dc.subject | нефти | ru |
dc.subject | нефтяные остатки | ru |
dc.subject | межмолекулярные взаимодействия | ru |
dc.title | Энергия взаимодействия в надмолекулярных образованиях смолисто-асфальтеновых веществ | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 667.621.3 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №4. Химия, технология органических веществ и биотехнология, 2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
suxovilo.pdf | 307.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.