Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/9859
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петровичева, Людмила Ивановна | ru |
dc.contributor.author | Богданович, Елена Николаевна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-03T07:48:16Z | - |
dc.date.available | 2017-03-03T07:48:16Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Петровичева, Л. И. Литературно-художественное издание как объект дизайна (на примере книги для детей дошкольного возраста) / Л. И. Петровичева, Е. Н. Богданович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2013. - С. 145-149 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/9859 | - |
dc.description.abstract | Статья рассматривает вопросы применения игровых технологий в обучении профессиональному иноязычному общению. Автор статьи раскрывает сущность такой активной технологии, как деловая игра, формулирует ее цели и задачи, а также освещает специфические особенности технологии деловых игр. Подробно изложены психологические и педагогические требования к использованию этой формы обучения. Автор приводит различные классификации деловых игр, исходя из форм человеческого взаимодействия и характера педагогического процесса. Отдельное внимание уделено этапам подготовки и проведения деловых игр, описаны сущность и задача каждого из этапов, факторы, влияющие на их успешность. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | дизайн книги | ru |
dc.subject | детская книга | ru |
dc.subject | детская литература | ru |
dc.title | Литературно-художественное издание как объект дизайна (на примере книги для детей дошкольного возраста) | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 655.5 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
petrovicheva.pdf | 291.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.