Browsing by Author Кевра, Галина Ивановна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 130 to 149 of 162 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Фиксированные цены (тарифы), установленные на региональном уровне, после деноминацииКевра, Галина Ивановна
2013Фирменная торговля: особенности ценообразования и правового регулированияКевра, Галина Ивановна
2014Фирменная торговля: особенности ценообразования и правового регулированияКевра, Галина Ивановна
2016Формирование и округление розничных цен после деноминацииКевра, Галина Ивановна
2016Формирование и округление розничных цен после деноминацииКевра, Галина Ивановна
2015Формирование отпускных цен на продукцию отечественного производстваКевра, Галина Ивановна
2014Формирование розничных цен на алкогольную продукциюКевра, Галина Ивановна
2014Формирование розничных цен на алкогольную продукцию крепостью свыше 28%Кевра, Галина Ивановна
2014Формирование розничных цен на картофель, овощи и фруктыКевра, Галина Ивановна
2012Формирование розничных цен на картофель, овощи и фруктыКевра, Галина Ивановна
2014Формирование розничных цен на табачные изделияКевра, Галина Ивановна
2012Формирование розничных цен на табачные изделия в новых условияхКевра, Галина Ивановна
2014Формирование розничных цен с учетом и без учета расходов по доставке товаров до покупателейКевра, Галина Ивановна
2017Формирование свободных розничных цен на основе оценки цен конкурентовКевра, Галина Ивановна
1994Формирование сельскохозяйственных структур в условиях перехода к рыночной экономикеКевра, Галина Ивановна
2009Формирование фонда заработной платы в строительствеДолинина, Татьяна Николаевна; Кевра, Галина Ивановна
2014Формируем розничные цены на социально значимые продовольственные товары в новых условияхКевра, Галина Ивановна
2016Формируем розничные цены на табачные изделияКевра, Галина Ивановна
2010Цена пути товараКевра, Галина Ивановна
2012Ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обученияКевра, Галина Ивановна