Browsing by Author Братенкова, Татьяна Михайловна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2007Городская экологическая рента: экономическая природа и механизм изъятияНеверов, Александр Васильевич; Братенкова, Татьяна Михайловна
2016Корректировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организацииБратенкова, Татьяна Михайловна; Матвеева, О. В.
2014Маркетинг в отраслиБратенкова, Татьяна Михайловна
2014Маркетинг в туристической индустрииБратенкова, Татьяна Михайловна
2014Маркетинг предприятияПузыревская, Алла Александровна; Братенкова, Татьяна Михайловна
2014Маркетинговый механизм устойчивого развития особо охраняемых природных территорийБратенкова, Татьяна Михайловна; Мистейко, Марина Михайловна; Каврус, Анастасия Ивановна
2015Место и роль экологического маркетинга в реализации принципов "зеленой" экономикиБратенкова, Татьяна Михайловна
2015Методика маркетингового анализа среды функционирования предприятия с учетом экологической компонентыБратенкова, Татьяна Михайловна; Чурлей, Эдуард Генрихович
2013Методические подходы к определению добавленной стоимости в аспекте измерения регионального продуктаБратенкова, Татьяна Михайловна
2014Методические подходы к оценке внутренней среды предприятияЧурлей, Э. Г.; Братенкова, Татьяна Михайловна
2013Прогнозирование рынков продуктов отраслиШишло, Сергей Валерьевич; Братенкова, Татьяна Михайловна
2013Стратегический маркетингБратенкова, Татьяна Михайловна
2012Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплексаБратенкова, Татьяна Михайловна; Шишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна
2016Формирование и продвижение турпродукта в сфере агротуризма (на примере Славгородского региона)Братенкова, Татьяна Михайловна; Пекарь, Ольга Николаевна