Browsing by Subject реклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 27 of 88 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Автор в системе рекламных коммуникаций издательств: украинский опытАндрийчук, Микола Тарасович
2023Актуальнасць і асноўныя кірункі даследавання мовы рэкламы ў гістарычным аспекцеКосціна, В. Д.; Гапоненка, І. А.
2024Актуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отраслиКривоблоцкая, А. А.; Шишкина, Надежда Игоревна
2020Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентствКириченко, О. В.
2020Беларускі рэкламны тэкст у сістэме падрыхтоўкі спецыяліста-філолагаЧахоўскі, Г. К.
2023Варианты использования шрифта в рекламеЯкубовская, А. О.
2021Виды современной рекламыРусинович, И. М.
2022Влияние агрессивного маркетингаЛис, К. С.; Бутор, Е. А.
2019Влияние дизайна и рекламы на продажу продукцииВиленская, А. А.; Гундарева, М. И.
2023Влияние особенностей национального языка на восприятие рекламных слогановПрищеп, Т. А.
2020Влияние рекламы на потребителейНурк, М. И.
2020Влияние юмора на запоминаемость рекламыКулик, Е. А.; Комар, А. И.
2020Гендерные стереотипы в рекламеБарсукова, О. А.; Тризнюк, Д. В.
2020Деятельность рекламного агентства на примере «TDI Group Belarus»Цветкова, М. С.
2022Доверие потребителей к рекламеСтройчук, К. С.; Руденко, Е. Ю.
2021Значение цвета в производстве рекламной продукцииНовикова, Е. М.
2018Значимость слогана в рекламном сообщенииКовальков, Н. В.; Балабанович, Е. Ф.
2023Искусственный интеллект в рекламе: способы использованияЧулакова, К. И.; Китун, П. С.; Усевич, Виктория Анатольевна
2018Использование цвета в маркетингеПодгайская, Е. А.; Хучева, К. А.
2019Использование цвета в рекламеТалапина, Д. М.