Browsing by Subject реклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 25 to 44 of 88 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Искусственный интеллект в рекламе: способы использованияЧулакова, К. И.; Китун, П. С.; Усевич, Виктория Анатольевна
2018Использование цвета в маркетингеПодгайская, Е. А.; Хучева, К. А.
2019Использование цвета в рекламеТалапина, Д. М.
2010Коммуникационная политика издающих организацийШишкина, Надежда Игоревна
2019Коммуникация с потребителями а сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald’s, KFC, Burger King)Сидорская, И. В.; Пилипенко, А. П.
2005Маркетинговые коммуникацииБорушко, Нина Викторовна
2012Маркетинговые коммуникацииБорушко, Нина Викторовна
2019Методы воздействия рекламой. Психология рекламыКунцевич, А. Д.; Бобко, А. А.
2023Методы продвижения образовательных услуг как аспект работы редактораКривальцевич, Е. С.
2019Методы стимулирования сбыта и продажЖивицкая, А. С.; Болотова, О. С.
2002Направления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ"Усевич, Виктория Анатольевна
2023Наружная рекламаКурган, М. Д.
2023Нативная реклама в социальных медиаЕрмоленко, Ю. А.
2020Национальные особенности рекламных кампанийСтоцкая, Д. В.
2022Нестандартная рекламаСоприх, В. С.
2021Нетрадиционные виды рекламыМинкевич, П. Е.; Семенчук, К. В.
2019Общая характеристика брендинга в издательском делеЗылевич, Дина Павловна
2023Общество потребления и его социокультурные особенностиМаслаков, А. А.; Шелкунов, А. А.
2017Общество потребления и реклама как условия объективизации человека: неомарксистское понимание проблемыХренков, Вадим Владимирович
2005Организация информационно-рекламной деятельности центра трансфера технологийПузыревская, Алла Александровна; Пузыревская, Е. А.