Browsing by Subject реклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 57 to 76 of 87 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Реализация издательско-полиграфических проектов через модель краудфандингаШишкина, Надежда Игоревна
2018Ребрендинг на примере белорусских компанийЛукашевич, Т. А.; Кривцова, Ю. С.
2018Редакционный маркетинг в социальных сетяхШпаковский, Юрий Францевич; Чупригин, Арсений Александрович
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, А. В.
2022Реклама в веб-дизайнеХрамова, Е. С.
2016Реклама в периодических изданияхШишкина, Надежда Игоревна
2015Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв.Шишкина, Надежда Игоревна
2019Реклама книжной продукцииРачицкая, А. П.
2023Рекламная деятельность Большого театра БеларусиАлексейчик, В. С.
2020Рекламная деятельность в сфере научного исследованияБобко, О. А.
2023Роль и значение рекламы в современном обществеЛукьянюк, Ю. Н.; Гарбина, Н.
2017Роль рекламы в условиях монополистической конкуренцииПодгайская, Е. А.
2020Семиотика в рекламеАтлас, А. С.
2018Слоган как отображение идеи товараЛобан, В. С.; Моряхина, В. В.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»Баран, Е. А.
2020Совершенствование рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимости (на примере ООО «Металлстройпрофиль»)Масловская, М. В.
2020Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель»Невдах, Е. А.
2021Современные направления рекламной деятельности детских студийШишкина, Надежда Игоревна
2021Современные технологии в рекламеОсташко, Оксана Юрьевна
2022Создание тестового инстаграм-аккаунта: проверка гипотезы об особенностях таргетингаНестеров, Г. А.