Browsing by Subject реклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 70 to 88 of 88 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Семиотика в рекламеАтлас, А. С.
2018Слоган как отображение идеи товараЛобан, В. С.; Моряхина, В. В.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»Баран, Е. А.
2020Совершенствование рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимости (на примере ООО «Металлстройпрофиль»)Масловская, М. В.
2020Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель»Невдах, Е. А.
2021Современные направления рекламной деятельности детских студийШишкина, Надежда Игоревна
2021Современные технологии в рекламеОсташко, Оксана Юрьевна
2022Создание тестового инстаграм-аккаунта: проверка гипотезы об особенностях таргетингаНестеров, Г. А.
2016Социально-деструктивный симбиоз бизнеса и рекламы в рыночном обществе (социально-философский анализ)Хренков, Вадим Владимирович; Шалаев, Владимир Павлович
2019Социальные медиасетиЛабан, Е. А.; Кинчак, А. В.
2018Сравнительная реклама мировых брендовМарзалюк, Е. М.
2018Средства воздействия в белорусской социальной рекламеЗакревская, Александра Олеговна
2017Средства воздействия в рекламеЗакревская, А. О.; Гусева, Ольга Николаевна
2019Стилистическая характеристика языка современных медиатекстовЯблонин, А. А.
2023Телевизионная рекламаТарасова, Е. С.
2022Участие знаменитостей в рекламеГорбатюк, И. С.
2022Феномен лакунарности в рекламеШишкина, Надежда Игоревна
2020Целесообразность размещения рекламы в социальных сетях и других интернет-порталахПопова, А. О.
2015Эволюция интерпретации термина "рекламное издание" в Беларуси и РоссииПанкевич, Мария Дмитриевна