Browsing by Subject рекламная деятельность

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 23 of 32 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Актуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отраслиКривоблоцкая, А. А.; Шишкина, Надежда Игоревна
2008Алгоритм классификации нечетких множеств многомерных объектовГерман, О. В.; Дорожкина, Наталья Николаевна; Самко, А. Р.
2019Веб-приложение для автоматизации процесса создания однотипных рекламных роликовКарпович, П. И.
2021Виды современной рекламыРусинович, И. М.
2020Влияние рекламы на потребителейНурк, М. И.
2019Влияние фирменного стиля организации на потребителяТалапина, Д. М.
2020Деятельность рекламного агентства на примере «TDI Group Belarus»Цветкова, М. С.
2019Методы воздействия рекламой. Психология рекламыКунцевич, А. Д.; Бобко, А. А.
2023Наружная рекламаКурган, М. Д.
2020Национальные особенности рекламных кампанийСтоцкая, Д. В.
2021Нетрадиционные виды рекламыМинкевич, П. Е.; Семенчук, К. В.
2019Оптимизация творческих решений при изготовлении видеорекламыГорегляд, А. И.
2019Особенности рекламы на территории Республики Беларусь и СШААндреюк, В. А.; Михеева, М. Н.
2021Применение беспилотных технологий в рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимостиРоссоха, Евгений Вячеславович; Евлаш, Александр Иванович
2023Психологические приемы в рекламеСтепанюк, М. В.
2023Реклама для мужчин. Механизмы восприятияРуссу, Е. Д.
2023Рекламная деятельность Большого театра БеларусиАлексейчик, В. С.
2020Рекламная деятельность в сфере научного исследованияБобко, О. А.
2023Роль и значение рекламы в современном обществеЛукьянюк, Ю. Н.; Гарбина, Н.
2020Семиотика в рекламеАтлас, А. С.