Browsing by Subject рекламная деятельность

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 23 to 32 of 32 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Семиотика в рекламеАтлас, А. С.
2020Система показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой средеТаболич, Ю. Н.
2020Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»Бузюма, В. А.
2020Совершенствование рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимости (на примере ООО «Металлстройпрофиль»)Масловская, М. В.
2020Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель»Невдах, Е. А.
2021Современные направления рекламной деятельности детских студийШишкина, Надежда Игоревна
2019Социальные медиасетиЛабан, Л. А.; Кинчак, А. В.
2019Стратегия таргетирования рынкаАнтонович, Ю. О.
2021Технология лидогенерации в коммерческой недвижимостиФранцузова, А. М.; Россоха, Евгений Вячеславович
2022Феномен лакунарности в рекламеШишкина, Надежда Игоревна