Browsing by Subject туристические услуги

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 17 of 17 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Интеграция Туркменистана в систему мирового туристического рынка: проблемы и перспективыБайрамова, А. Т.
2017К вопросу о регулировании туристической деятельности на Байкальской природной территории с помощью интегрированной информационной системыКуклина, М. В.; Галтаева, А. Л.
2016Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учрежденияНасковец, Михаил Трофимович; Хорошун, Николай Владимирович
2019Маркетинг в туризмеСучко, В. А.; Пупач, Д. П.
2019Молодёжный образовательный туризм как инновационный метод продаж туристических услугПетрушко, Е. В.
2019О развитии туристических услуг в государственных лесохозяйственных учрежденияхЕрмонина, Инна Владимировна
2016Особенности разработки и организации туристических услугРудковская, Е. Е.; Лукашевич, А. В.
2014Особенности формирования стоимости охотничьего тура для иностранных гражданКевра, Галина Ивановна
2022Охраняемые природные территории и их влияние на развитие экологического туризма в регионеБахур, Олег Владимирович; Ялиник, Н.; Корнейчук, Н. В.
2019Папулярызацыя беларускай спадчыны сродкамі адукацыйнага турызмуКныш, Л. С.
2021Перспективы развития велосипедного туризма на территории ГПУ РЛЗ "Налибокский"Максимова, В. В.; Козорез, Александр Иванович
2014Повышение доходности лесоохотничьих хозяйств на основе развития новых туристических услугЕрмонина, И. В.; Демидовец, А. В.
2019Промышленный туризм в Беларуси: перспективный маркетинговый ход как сочетание мирового опыта и отечественных реалийЗайцев, Александр Александрович; Зайцева, Надежда Викторовна
2022Рекомендации по развитию экологического туризма в ГПУ НП "Беловежская пуща"Ледницкий, Андрей Викентьевич; Гайда, А. Г.
2019Специфика продвижения туристической компании в социальных сетяхШишло, Сергей Валерьевич; Малеева, М. М.; Реутская, А. В.
2020Формирование эколого-туристического кластера для обеспечения эксперта туристических услуг на примере Борисовского районаНовикова, Ирина Васильевна; Микулич, А. Д.