Browsing by Subject печатные издания

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Издательское дело и полиграфия : тезисы докладов 81-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-12 февраля 2017 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. В. Войтов]. - Минск : БГТУ, 2017. - 77 с.Войтов, И. В.
2017Книгоиздание как показатель социальных процессов в обществеМазурова, М. А.
2015Монетизация средств массовой информации в интернетеШпаковский, Юрий Францевич; Данилюк, Максим Демьяновия
2019Особенности смешанного вида изданий о модеБут, Д. А.
2021Перспектива востребованности печатных стереоизображенийФилипеня, О. Л.; Ткаченко, В. В.
2023Понятие «издание» в научной литературе: динамика измененийКрупенина, М. И.
2021Православные серийные издания для детей в Республике БеларусьКовалевская, Наталья Ивановна
2021Предреставрационный анализ бумагиГородецкая, В. М.
2018Принттехнологии и медиакоммуникации : тезисы докладов 82-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-14 февраля 2018 г.Войтов, И. В.
2017Репертуар и тематика изданий на белорусских землях в XVII в.Лустенкова, Н. И.
2016Реставрация печатных изданий в современном контентеПетровец, В. В.
2013Сравнительный анализ печатных и электронных новостных материаловШпаковский, Юрий Францевич; Данилюк, Максим Демьянович
2020Структура субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность по производству издательской продукции на территории Республики Беларусь, в 2019 году и анализ выпуска печатной продукции республиканскими полиграфическими предприятиямиДанильчик, А. И.
2019Тематика материалов рубрики "Беларускае слоўка" в газете "Мінская праўда"Козаченко, Кристина Николаевна
2011Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукцииПетровичева, Людмила Ивановна; Богданович, Елена Николаевна