Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/10069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалгабеков, Т. К.ru
dc.date.accessioned2017-03-03T07:50:53Z-
dc.date.available30.06.2014-
dc.date.available2017-03-03T07:50:53Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБалгабеков, Т. К. Транспортные коридоры Казахстана: проблемы и перспективы / Т. К. Балгабеков // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2012. - С. 103-106.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/10069-
dc.description.abstractДоля транспортной отрасли в ВВП страны составляет 9%. За последние десять лет в развитие транспортно-коммуникационного комплекса вложен 1,4 трлн. тенге. И еще 4,2 млрд. дол. составили иностранные инвестиции. Объем перевозимых грузов за эти годы возрос до 2,5 млрд т, или в 1,8 раза. Количество обслуженных авиапассажиров выросло до 6 млн., или в 5,5 раза. Пропускная способность железных дорог увеличилась до 260 млн. т, или в 1,5 раза. За годы независимости построено 740 км новых железных дорог (Хромтау – Алтынсарино – 402 км, Аксу – Дегелен – 183 км, Шар – УстьКаменогорск – 151 км), что сократило расстояние перевозок внутри страны на более чем 700 км [1].ru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectКазахстанru
dc.subjectтраспортные коридоры Казахстанаru
dc.subjectтранспортная отрасль Казахстанаru
dc.subjectперевозки Казахстанаru
dc.subjectтранзитные маршрутыru
dc.subjectжелезные дороги Казахстанаru
dc.titleТранспортные коридоры Казахстана: проблемы и перспективыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc656*02:656*07-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
balgabekov.pdf280.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.