Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11683
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалаева, С. Л.ru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:48:56Z-
dc.date.available2017-03-10T07:48:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШалаева, С. Л. Педология в России: историческая судьба и упущенные возможности (социально-философский аспект) / С. Л. Шалаева // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 95-98-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11683-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность инновации как уникального феномена современного научного знания, ее качественное отличие от новаций, сопровождающих весь предыдущий этап развития науки. Инновации рассматриваются как уникальный атрибут науки, имеющий свою смысловую и системную нагруженность. Выделены базовые ценности инновационного развития современной науки. Инновации современной в науке и практике рассматриваются как деятельность, направленная на достижение экономической эффективности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпедологияru
dc.subjectпсихология детстваru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectвозрастное развитиеru
dc.subjectразвитие ребенкаru
dc.titleПедология в России: историческая судьба и упущенные возможности (социально-философский аспект)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc111+152.27-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
25.pdf582.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.