Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалаева, С. Л.ru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:48:56Z-
dc.date.available2017-03-10T07:48:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШалаева, С. Л. Педология в России: историческая судьба и упущенные возможности (социально-философский аспект) / С. Л. Шалаева // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 95-98-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11683-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность инновации как уникального феномена современного научного знания, ее качественное отличие от новаций, сопровождающих весь предыдущий этап развития науки. Инновации рассматриваются как уникальный атрибут науки, имеющий свою смысловую и системную нагруженность. Выделены базовые ценности инновационного развития современной науки. Инновации современной в науке и практике рассматриваются как деятельность, направленная на достижение экономической эффективности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпедологияru
dc.subjectпсихология детстваru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectвозрастное развитиеru
dc.subjectразвитие ребенкаru
dc.titleПедология в России: историческая судьба и упущенные возможности (социально-философский аспект)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc111+152.27-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25.pdf582.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.