Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11749
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоженец, Татьяна Станиславовнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:50:47Z-
dc.date.available2017-03-10T07:50:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРогова, О. А. Академическая мобильность как фактор повышения мотивации к изучению иностранных языков / О. А. Рогова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 168-170-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11749-
dc.description.abstractГендерный аспект является одним из важнейших условий при изучении языкового сознания и национального коммуникативного поведения. Тематическая направленность ассоциирования определяется множеством факторов, игнорирование хотя бы одного из которых может привести к искаженному представлению о языковой картине мира. Ассоциативный эксперимент является своеобразным показателем предречевой способности индивидуума и наглядно демонстрирует наличие гендерных различий в выборе стратегии ассоциирования. Очевидно, что «женское» коммуникативное поведение отличается от «мужского», и изучение этих отличий требует особого внимания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectобучение иностранным языкамru
dc.subjectязыковое образованиеru
dc.subjectЦентр языковой подготовкиru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectучебные курсыru
dc.titleОрганизация обучения в Центре языковой подготовки БГТУ и актуальные направления его работыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc37.091.64-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47.pdf560.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.