Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11756
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВинокурова, Наталья Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:50:59Z-
dc.date.available2017-03-10T07:50:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВинокурова, Н. В. Особенности межкультурной коммуникации в ходе обучения иностранным языкам / Н. В. Винокурова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 189-191-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11756-
dc.description.abstractВторая половина XIX века – это период становления белорусской исторической науки, который проходил в сложных и противоречивых исторических условиях. Специфику развития белорусской историографии указанного периода в значительной степени определял не столько исследовательский интерес научного сообщества, сколько политические задачи, стоящие перед руководством Российской империи. Под влиянием указанных факторов сформировались три основных течения исторической науки, с характерными подходами к оценке белорусских истории и культуры. Характеристике целей и принципов каждого из них посвящена данная статья.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмежкультурные коммуникацииru
dc.subjectобучения иностранным языкамru
dc.subjectкоммуникативное обучениеru
dc.titleОсобенности межкультурной коммуникации в ходе обучения иностранным языкамru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc81’243:316.77-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
53.pdf552.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.