Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнукович, Елена Иосифовнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:51:01Z-
dc.date.available2017-03-10T07:51:01Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЯнукович, Е. И. Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг / Е. И. Янукович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 192-195-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11757-
dc.description.abstractВ статье анализируются актуальные вопросы создания имиджа университета и оценка его конкурентоспособности на международном рынке образовательных услуг, а также брендинг образовательных услуг как самый современный и эффективный способ привлечения и удержания внимания потребителей. Проведен анализ факторов, применимых к формированию имиджа университета, а также рассмотрены особенности организации этого процесса на примере БГТУ. Автор рассматривает основные составляющие имиджа высшего учебного заведения, способы его формирования и влияние положительного имиджа и имиджевой идеологии образовательного учреждения на качество обучения в нем. В работе описываются основные подходы к понимаю имиджа, а именно: психологический, импрессионный, схематический – и анализируются две его составляющие – оценочная и описательная.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectимидж вузаru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectкачество обученияru
dc.subjectимидж университетаru
dc.titleИмиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услугru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.46:37-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54.pdf577.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.