Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 881-890 из 22793.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Разработка маркетинговой стратегии компанииАвсюкевич, В. А.; Пырх, В. А.
2019Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетингеБобко, А. А.; Кунцевич, А. Д.
2019Оптимизация условий получения нефтеполимерной смолы из тяжелой смолы пиролиза завода "Полимир" ОАО "Нафтан"Юсевич, Андрей Иосифович; Трусов, Кирилл Игоревич; Осипенок, Е. М.; Куземкин, Дмитрий Владимирович
2019Проблемы подготовки научных кадров высшей квалификации для нефтехимического комплекса БеларусиНиконенко, Н. А.; Сутурин, А. К.
2019Социальные медиасетиЛабан, Е. А.; Кинчак, А. В.
2019Роль мерчендайзинга в современном маркетинговом пространствеШух, Е. В.; Прихач, А. В.
2019Человеческое мышление или машинный алгоритмЦедрик, Е. А.; Грудинский, П. В.
2019О процессах глубокой переработки нефти в работах С. Н. ХаджиеваКадиев, Х. М.
2019Анализ электронных изданий СМИ на «отзывчивость»Юхновец, Л. С.; Леонова, А. С.
2019Социальные медиасетиЛабан, Л. А.; Кинчак, А. В.