Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/12194
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дятко, Александр Аркадьевич | ru |
dc.contributor.author | Костромицкий, С. М. | ru |
dc.contributor.author | Шумский, П. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-10T07:59:46Z | - |
dc.date.available | 2017-03-10T07:59:46Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Дятко, А. А. Моделирование типовых траекторий летательных аппаратов для полунатурных испытаний / А. А. Дятко, С. М. Костромицкий, П. Н. Шумский // Труды БГТУ. №6. Физико-математические науки и информатика, 2014. - С. 104-106. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/12194 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен метод расчета координат типовых траекторий летательного аппарата в дискретные моменты времени, используемых при моделировании работы радиолокационных станций при полунатурном испытании их работоспособности. Метод заключается в определении координат требуемой траектории, когда ее плоскость параллельна плоскости XY декартовой системы координат XYZ и находится относительно ее на нулевой высоте. Координаты требуемого положения траектории в пространстве могут быть получены путем поворота расчетной траектории вокруг соответствующих координатных осей на заданные углы и смещения ее в нужную область пространства. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | летательные аппараты | ru |
dc.subject | полунатурные испытания | ru |
dc.subject | радиолокационные станции | ru |
dc.subject | траектории движения | ru |
dc.title | Моделирование типовых траекторий летательных аппаратов для полунатурных испытаний | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 621.391.26 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №6. Физико-математические науки и информатика, 2014 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.