Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.ru
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:01:05Z-
dc.date.available2017-03-10T08:01:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧурлей, Э. Г. Методические подходы к оценке внутренней среды предприятия / Э. Г. Чурлей, Т. М. Братенкова // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 189-193.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12256-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальным вопросам оценки внутреннего потенциала предприятия. В ней дано определение внутренней среды, обоснован структурный подход к ее интерпретации, предложен алгоритм оценки и анализа. Также в статье рассмотрена система маркетингового инструментария для оценки и анализа внутренней среды предприятия, даны характеристика и обоснование практического применения метода 7S McKinsey.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectвнутренняя среда предприятияru
dc.titleМетодические подходы к оценке внутренней среды предприятияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc658.6-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50.pdf277.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.