Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.017 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Формирование туристического продукта в рамках теории поколенийПетрушко, Е. В.
2019Контроль маркетинговой деятельностиВертинская, В. В.; Шпарло, К. Л.
2016Маркетинговая стратегия развития ОАО Минскмебель: анализ, оценка, пути развитияТретьяк, К. Н.
2021Понятие и сущность товарной политики предприятияБрандес, А. Л.
2020Понятие товара в маркетинговой деятельностиПолоз, А. А.
2020Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»Говор, А. В.
2020Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»Бузюма, В. А.
2020Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕАПрокопович, А. Н.
2020Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель»Дворник, К. А.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод»Соколов, Г. В.