Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/14020Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Евсеева, Ольга Петровна | ru |
| dc.contributor.author | Столярова, С. И . | ru |
| dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:12:33Z | - |
| dc.date.available | 2017-03-17T12:12:33Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Евсеева, О. П. Применение проективного образования для формирования проектно-конструкторской компетентности инженеров садово-паркового строительства / О. П. Евсеева, С. И. Столярова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2014. - С. 66-70. | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/14020 | - |
| dc.description.abstract | В статье затрагиваются вопросы, связанные с тенденциями развития высшего образования. Рассматриваются различия традиционного, проективного обучения и образования, определяется роль, место и значение преподавателя в проективном образовании. Акцентируется внимание на проективном образовании, основанном на решении профессиональных проблем в рамках формирования проектно-конструкторской компетентности инженеров садово-паркового строительства. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | - |
| dc.subject | высшее образование | - |
| dc.subject | инженерное образование | - |
| dc.subject | проектно-конструкторская компетентность | - |
| dc.title | Применение проективного образования для формирования проектно-конструкторской компетентности инженеров садово-паркового строительства | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 378.147:72 | - |
| Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2014 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 20.pdf | 575.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
