Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14024
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.contributor.authorЯстремская, Полина Владимировнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:12:35Z-
dc.date.available2017-03-17T12:12:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПузыревская, А. А. Маркетинг инноваций : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения / А. А. Пузыревская, П. В. Ястремская. - Минск : БГТУ, 2014. - 118 с.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14024-
dc.description.abstractВ текстах лекций излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга инноваций. Рассматриваются сущность инновационной деятельности как объекта маркетинга, принципы управления и окружающая среда маркетинга инноваций. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям, процессу создания новых товаров и услуг, продвижению и ценообразованию продуктов инновационного процесса, в том числе знаний и технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectинновации-
dc.subjectмаркетинг знаний-
dc.subjectмаркетинговые исследования-
dc.subjectинновационные продукты-
dc.subjectрынок инноваций-
dc.titleМаркетинг инноваций-
dc.identifier.udc339.138:005.591.6(075.8)-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
puzyrevskaya_yastremskaya_marketing-innovacii-_2014.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.