Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/14176
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Масилевич, Наталья Александровна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:14:21Z | - |
dc.date.available | 2017-03-17T12:14:21Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Масилевич, Н. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекции как фактор повышения качества образовательного процесса / Н. А. Масилевич // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2014. - С. 115-117. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/14176 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования эффективных технологий лекционного изложения учебного материала и методов активизации познавательной деятельности студентов на лекции. Приведена характеристика методов, наиболее предпочтительных для изучения дисциплины «Финансы и финансовый менеджмент» с целью повышения качества образовательного процесса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | учебно-методическая работа | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.subject | образовательные технологии | - |
dc.subject | учебные дисциплины | - |
dc.subject | формы обучения | - |
dc.subject | лекции | - |
dc.subject | методы обучения | - |
dc.title | Активизация познавательной деятельности студентов на лекции как фактор повышения качества образовательного процесса | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 37.041-057.875 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2014 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
aktivizaciya-poznavatelnoi-deyatelnosti-studentov-na-lekcii-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obrazovatelnogo-processa--n.-a.-masilevich.pdf | 562.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.