Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/14176Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Масилевич, Наталья Александровна | ru |
| dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:14:21Z | - |
| dc.date.available | 2017-03-17T12:14:21Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Масилевич, Н. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекции как фактор повышения качества образовательного процесса / Н. А. Масилевич // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2014. - С. 115-117. | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/14176 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования эффективных технологий лекционного изложения учебного материала и методов активизации познавательной деятельности студентов на лекции. Приведена характеристика методов, наиболее предпочтительных для изучения дисциплины «Финансы и финансовый менеджмент» с целью повышения качества образовательного процесса. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | учебно-методическая работа | - |
| dc.subject | высшее образование | - |
| dc.subject | образовательные технологии | - |
| dc.subject | учебные дисциплины | - |
| dc.subject | формы обучения | - |
| dc.subject | лекции | - |
| dc.subject | методы обучения | - |
| dc.title | Активизация познавательной деятельности студентов на лекции как фактор повышения качества образовательного процесса | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 37.041-057.875 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2014 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| aktivizaciya-poznavatelnoi-deyatelnosti-studentov-na-lekcii-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obrazovatelnogo-processa--n.-a.-masilevich.pdf | 562.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
