Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/14814
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клоков, Дмитрий Викторович | ru |
dc.contributor.author | Леонов, Евгений Анатольевич | ru |
dc.contributor.author | Ермалицкий, Андрей Александрович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:28:33Z | - |
dc.date.available | 2017-03-17T12:28:33Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Клоков, Д. В. Особенности оценки динамической нагруженности ходовой части форвадера 8К8 / Д. В. Клоков, Е. А. Леонов, А. А. Ермалицкий // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015 . - С. 19-22. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/14814 | - |
dc.description.abstract | Разработано методическое и программное обеспечение, которое позволяет исследовать динамические процессы в ходовой части лесной колесной погрузочно-транспортной машины. При проведении моделирования рассматривались комплексная динамическая система «двигатель – трансмиссия – движители – поверхность движения – предмет труда» и ее основные подсистемы, адекватно отражающие конструктивные особенности форвардера, новые математические модели процесса движения погрузочно-транспортной машины с колесными формулами 4К4, 6К6 и 8К8, описывающие вертикальные, продольно-угловые колебания машины, с комплексным учетом воздействия неровностей опорной поверхности движения, двигателя как источника заданной мощности, связей остова машины с пачкой сортиментов и движителем. Целью исследований являлось повышение эффективности лесозаготовительного процесса и снижение отрицательного воздействия на лесную среду путем обоснования параметров уже созданных и перспективных лесных погрузочно-транспортных машин. Теоретические исследования базировались на применении методов системного анализа, теории случайных процессов, статистической динамики, теоретической механики и оптимального конструирования. Получены новые данные по динамической нагруженности ходовой части, энергоемкости рабочего процесса и другим эксплуатационно-технологическим показателям погрузочно-транспортной машины в условиях эксплуатации лесохозяйственных и лесозаготовительных предприятий Республики Беларусь. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | вибронагруженность | ru |
dc.subject | форвардеры | ru |
dc.subject | двигатели | ru |
dc.subject | дизели | ru |
dc.subject | виброускорение | ru |
dc.subject | движители | ru |
dc.subject | лесные машины | ru |
dc.subject | погрузочно-транспортные машины | ru |
dc.title | Особенности оценки динамической нагруженности ходовой части форвардера 8К8 | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 630*377.44 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.