Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМохов, Сергей Петровичru
dc.contributor.authorАрико, Сергей Евгеньевичru
dc.contributor.authorСиманович, Василий Антоновичru
dc.contributor.authorАсмоловский, Михаил Корнеевичru
dc.contributor.authorКононович, Денис Александровичru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:29:14Z-
dc.date.available2017-03-17T12:29:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИспытания погрузочно-транспортной машины 4К4 повышенной грузоподъемности / С. П. Мохов [и др.] // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015. - С. 63-66.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14839-
dc.description.abstractПриведены основные результаты предварительных и исследовательских испытаний опытного образца погрузочно-транспортной машины (форвардера) повышенной грузоподъемности производства ОАО «Минский тракторный завод». В соответствии с разработанной программой методикой рассматривались функциональные возможности технологического оборудования и базового шасси при работе лесозаготовительной машины в характерных природно-производственных условиях Республики Беларусь с учетом ее технических характеристик и особенностей выполнения отдельных приемов и операций. В результате обработки результатов получены зависимости, которые отражают вертикальные и продольные угловые ускорения базового шасси погрузочно-транспортной машины при движении по экспериментальному участку волока и технологического оборудования при выполнении погрузочно-разгрузочных операций, процесс изменения напряжений в местах установки датчиков при переезде единичной неровности. В статье приведены данные о применяемом оборудовании, его размещении, возникающих напряжениях в вертикально-горизонтальном шарнире погрузочно-транспортной машины, регистрация которых осуществлялась с помощью тензометрических датчиков при различной массе погруженных на технологический модуль и удерживаемых манипулятором сортиментов. Обработка полученных результатов позволила установить моменты кручения в шарнире сочленения полурам и опоре манипулятора погрузочно-транспортной машины, а также оценить нагруженность шарнира сочленения полурам на погрузочных операциях при равномерном поднятии пачек сортиментов различной массы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфорвардерыru
dc.subjectлесные машиныru
dc.subjectтехнологическое оборудованиеru
dc.subjectбазовые шассиru
dc.subjectнагруженность шарнираru
dc.subjectсортименты массыru
dc.subjectтензометрические датчикиru
dc.subjectпогрузочно-транспортные машиныru
dc.titleИспытания погрузочно-транспортной машины 4К4 повышенной грузоподъемностиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc630*36-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14.pdf747.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.