Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/14872
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Омелюсик, Алексей Валерьевич | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:30:15Z | - |
dc.date.available | 2017-03-17T12:30:15Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Омелюсик, А. В. Усовершенствованный технологический модуль лесотранспортных машин / А. В. Омелюсик // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015. - С. 234-237. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/14872 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается один из путей повышения производительности автомобилей на транспортировке древесины – это снижение времени на загрузку и выгрузку лесовозного транспорта. Рассмотрены конструктивные особенности технологического модуля лесотранспортных машин. В качестве образца приведена задняя полурама с грузовой платформой форвардера МЛ-131, основными элементами которой являются: грузовая платформа, ограждение, коники. Выявлены недостатки существующих технологических модулей, одним из которых является необходимость огибать коники при погрузке древесины на грузовую платформу, что вызывает увеличение средней длины пути движения загружаемого материала. Данный недостаток приводит к увеличению времени погрузки и разгрузки лесотранспортной машины. В связи с этим предложена усовершенствованная конструкция технологического модуля. Дано описание элементов предлагаемого технологического модуля. Описан принцип его работы во время погрузки и разгрузки лесовозного транспорта. Для оценки эффективности предлагаемой конструкции проведено исследование длины траектории движения загружаемой древесины у существующей и предлагаемой конструкции, после чего был проведен их сравнительный анализ. В качестве сравниваемых были приняты длины траекторий, являющиеся средними между длинами траекторий начала и конца процесса загрузки древесины. Также установлены факторы, оказывающие влияние на эффективность предлагаемой конструкции. В результате обосновано, что предлагаемая конструкция технологического модуля лесотранспортных машин обеспечивает сокращение временных затрат на загрузку и выгрузку древесины. Средняя длина траектории движения загружаемой древесины сокращается на 21,3%, что способствует увеличению общей производительности лесотранспортных машин. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | лесотранспортные машины | ru |
dc.subject | лесовозный транспорт | ru |
dc.subject | технологические модули | ru |
dc.subject | производительность автомобилей | ru |
dc.subject | форвардеры | ru |
dc.title | Усовершенствованный технологический модуль лесотранспортных машин | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 630*36.001.6 | - |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
47.pdf | 1.08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.