Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15355
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:42:25Z-
dc.date.available2017-03-17T12:42:25Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Место и роль экологического маркетинга в реализации принципов "зеленой" экономики / Т. М. Братенкова // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 65-68.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15355-
dc.description.abstractРассматривается сущность экологического маркетинга как одного из инструментов в реализации принципов «зеленой» экономики. Потребность перехода национальной экономики к «зеленой» обусловлена сложившимся экономическим кризисом, который предполагает затяжной характер, и необходимостью повышения конкурентоспособности белорусских предприятий и продукции не только на внутреннем, но и на внешнем рынках. Решение данного вопроса возможно в рамках реализации стратегий расширения рынка и диверсификации. Выход на новые рынки с имеющейся и новой продукцией подразумевает ее обязательное соответствие стандартам страны, на рынок которой осуществляется выход. Одной их тенденций, которая отражается в стандартах качества, является «экологичность» культуры потребления. Как следствие, для успешного выхода на рынки экономически развитых стран необходим учет макрофакторов, в том числе и экологического. При получающей развитие в Беларуси «зеленой» экономике устранение этого барьера становится возможным. Теория «зеленой» экономики, базирующаяся на трех принципах (невозможности бесконечно расширять сферу влияния в ограниченном пространстве, невозможности требовать удовлетворения бесконечно растущих потребностей в условиях ограниченности ресурсов, взаимосвязанности всего на поверхности Земли), раскрываясь в конкурентной стратегии предприятия, способствует удовлетворению «зеленых» потребностей посредством экологического маркетинга. Как следствие, повышение конкурентоспособности продукции будет содействовать выходу на внешние рынки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subject"зеленая экономика"ru
dc.subjectконкурентная стратегияru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectвнутренний рынокru
dc.subjectвнешний рынокru
dc.subjectпринципы "зеленой экономики"ru
dc.subjectзеленая экономикаru
dc.titleМесто и роль экологического маркетинга в реализации принципов "зеленой" экономикиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc502.131:339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.