Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.contributor.authorЧурлей, Эдуард Генриховичru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:43:45Z-
dc.date.available2017-03-17T12:43:45Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Методика маркетингового анализа среды функционирования предприятия с учетом экологической компоненты / Т. М. Братенкова, Э. Г. Чурлей // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 227-232.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15398-
dc.description.abstractРассмотрена методика оценки и анализа среды функционирования предприятия на основе комплекса маркетинговых инструментов с учетом экологической составляющей по этапам: анализ внутренней среды, алгоритм которого разработан на основе структурно-логического подхода, методические решения по количественной оценке составляющих и факторов микро(мезо-) и макросреды функционирования предприятия соответственно. Количественная оценка микросреды осуществляется на основе набора коэффициентов, отражающих связь между ее составляющими и сферами внутренней среды предприятия. Для оценки групп факторов макросреды используется применяемая в мировой практике аналитическая модель (TEMPLES), дополненная информационной компонентой (I) и учитывающая масштаб влияния указанных факторов (локальный (Lo), национальный (N) и глобальный (G)). Результатом применения предложенного комплексного подхода (TEMPLES + I + LoNG) является структурированный информационный массив. Формирование массива осуществляется на основе экспертных оценок, результаты анализа которых показывают направленность (положительная, нейтральная, отрицательная) и общую количественную характеристику влияния групп факторов макросреды на предприятие. Полученные количественные оценки микрои макросреды предприятия позволяют менеджменту учитывать степень их влияния на рассматриваемых уровнях среды функционирования для обеспечения устойчивости и определения перспектив развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговый анализru
dc.subjectсреда функционированияru
dc.subjectэкологический факторru
dc.subjectфакторы макросредыru
dc.titleМетодика маркетингового анализа среды функционирования предприятия с учетом экологической компонентыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc658.8:502.15-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
metodika-marketingovogo-.pdf458.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.