Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/17067Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Болвако, Александр Константинович | ru |
| dc.contributor.author | Дудчик, Галина Павловна | ru |
| dc.date.accessioned | 2017-03-24T12:04:46Z | - |
| dc.date.available | 2017-03-24T12:04:46Z | - |
| dc.date.issued | 2015 | - |
| dc.identifier.citation | Болвако, А. К. О применении системы дистанционного обучения для компьютерного тестирования знаний студентов по дисциплине "Физическая химия" / А. К. Болвако, Г. П. Дудчик // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2015. - С. 124-127. | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/17067 | - |
| dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы организации тестового контроля знаний и рейтинговой системы оценки знаний студентов с использованием системы управления обучением Moodle при изучении физической химии. Приведены основные направления работы по внедрению в учебный процесс системы управления обучением. Показаны результаты работы с системой дистанционного обучения студентов II и III курсов химико-технологических специальностей очной и заочной форм получения высшего образования. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | - |
| dc.subject | высшее образование | - |
| dc.subject | дистанционное обучение | - |
| dc.subject | компьютерное тестирование | - |
| dc.subject | физическая химия | - |
| dc.title | О применении системы дистанционного обучения для компьютерного тестирования знаний студентов по дисциплине "Физическая химия" | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 004:544 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2015 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| o-primenenii-sistemy-.pdf | 208.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
