Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17220
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостик, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:05:37Z-
dc.date.available2017-03-24T12:05:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКостик, А. В. Использование инструментов SMM в популяризации потребительских товаров / А. В. Костик // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 48.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17220-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectSosialMediaMarketingen
dc.subjectSMMen
dc.subjectпотребительские товарыru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.titleИспользование инструментов SMM в популяризации потребительских товаровru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc620.95:662.638-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ispolzovanie-instrumentov-smm-v-populyarizacii-potrebitelskix-tovarov-kostik-a.-v..pdf69.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.