Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.contributor.authorСадовский, И. В.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:05:40Z-
dc.date.available2017-03-24T12:05:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПузыревская, А. А. Реализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятиях / А. А. Пузыревская, И. В. Садовский // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 53.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17226-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru
dc.subjectмаркетинг предприятийru
dc.subjectуправление клиентамиru
dc.subjectбелорусские предприятияru
dc.titleРеализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятияхru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:005.71-
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
realizaciya-principov-marketinga-vzaimootnoshenii-na-belorusskix-predpriyatiyax-puzyrevskaya-a.-a.-sadovskii-i.-v..pdf78.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.