Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/18366
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рангелова, Эмилия | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-24T12:33:58Z | - |
dc.date.available | 2017-03-24T12:33:58Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Рангелова, Э. Взаимодействие "преподаватель-студент" в образовательном пространстве университета / Э. Рангелова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016.- С. 93-96 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/18366 | - |
dc.description.abstract | В статье автором проанализирован процесс человеческой эволюции. Описываются три теории эволюции: теория креационизма, эволюционная и космическая. Дается понятие и определение сознания, его роли в развитии человеческого разума. Охарактеризовано понятие деятельности, показаны отличия внешней и внутренней деятельности. Даются понятия интериоризации и экстериоризации. Проанализированы исследования, которые утверждают и доказывают возможность существования такого мышления, которое качественно отличается от мышления человека. Речь идет о так называемом коллективном разуме, который обладает, в свою очередь, отдельным сознанием. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | гуманизация обучения | ru |
dc.subject | гуманизация взаимоотношений | ru |
dc.subject | субъект-субъектные взаимоотношения | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.subject | субъект-объектные отношения | ru |
dc.title | Взаимодействие «преподаватель – студент» в образовательном пространстве университета | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378.1 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vzaimodeistvie-prepodavatel-student-v-obrazovatelnom-prostranstve-universiteta-rangelova-eh..pdf | 587.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.