Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18366
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРангелова, Эмилияru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:33:58Z-
dc.date.available2017-03-24T12:33:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРангелова, Э. Взаимодействие "преподаватель-студент" в образовательном пространстве университета / Э. Рангелова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016.- С. 93-96-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18366-
dc.description.abstractВ статье автором проанализирован процесс человеческой эволюции. Описываются три теории эволюции: теория креационизма, эволюционная и космическая. Дается понятие и определение сознания, его роли в развитии человеческого разума. Охарактеризовано понятие деятельности, показаны отличия внешней и внутренней деятельности. Даются понятия интериоризации и экстериоризации. Проанализированы исследования, которые утверждают и доказывают возможность существования такого мышления, которое качественно отличается от мышления человека. Речь идет о так называемом коллективном разуме, который обладает, в свою очередь, отдельным сознанием.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгуманизация обученияru
dc.subjectгуманизация взаимоотношенийru
dc.subjectсубъект-субъектные взаимоотношенияru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectсубъект-объектные отношенияru
dc.titleВзаимодействие «преподаватель – студент» в образовательном пространстве университетаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.1-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.