Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18443
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНасковец, Михаил Трофимовичru
dc.contributor.authorДрачиловский, Александр Ивановичru
dc.contributor.authorДини, Мортеза Носратru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:35:40Z-
dc.date.available2017-03-24T12:35:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНасковец, М. Т. Разработка методики сравнительной оценки работоспособности дорожных конструкций под воздействием колесной нагрузки / М. Т. Насковец, А. И. Драчиловский, М. Н. Дини // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016 . - С. 83-86.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18443-
dc.description.abstractСовременные научные исследования по изучению влияния колесной нагрузки транспортных средств на работоспособность лесных автомобильных дорог свидетельствуют о том, что достаточно сложно на стадии проектирования оценить эффективность применения наиболее рациональной дорожной конструкции с точки зрения ее технического исполнения. Вместе с тем, как показывает опыт Белорусского государственного технологического университета, в лабораторных условиях на грунтовом канале, оборудованном экспериментальным стендом, можно получать закономерности изменения распределения напряжений по глубине слоистых систем и на поверхности дорожного полотна. Комплекс имеющегося для этих целей оборудования позволяет решать данного рода задачи. Однако используемые для этих целей методики не в полной мере точно способны отображать величины напряжений, возникающих на различных глубинах. Анализ проводимых экспериментальных исследований дал возможность усовершенствовать существующие методические подходы для того, чтобы более качественно производить оценку напряженного состояния составных элементов слоев дорожных конструкций. Предложенная методика измерения возникающих по глубине напряжений в различных по длине точках приложения воздействующей колесной нагрузки предназначена для оптимизации выбора конструкций лесных автомобильных дорог на основе сравнения их работоспособности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлесные автомобильные дорогиru
dc.subjectоценка работоспособностиru
dc.subjectдорожная конструкцияru
dc.subjectколесная нагрузкаru
dc.subjectраспределение напряженийru
dc.titleРазработка методики сравнительной оценки работоспособности дорожных конструкций под воздействием колесной нагрузкиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc630*383+630*37-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.