Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/18564Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бурак, Петр Михайлович | ru |
| dc.date.accessioned | 2017-03-24T12:39:20Z | - |
| dc.date.available | 2017-03-24T12:39:20Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.citation | Бурак, П. М. Вызовы современного общества и тенденции спонтанной коэволюции / П. М. Бурак // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016.- С. 102-106 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/18564 | - |
| dc.description.abstract | В публикации рассмотрены вопросы обучения грамматике английского языка при формировании профессионально-ориентированного уровня коммуникативной компетенции, которое является не целью, а одним из важных средств обучения иностранным языкам, неотъемлемым компонентом всех видов речевой деятельности. Коммуникативная грамматика – это средство для построения высказываний в конкретной речевой ситуации. Применение коммуникативного метода в обучении английской грамматике позволяет значительно повысить мотивацию будущих специалистов к изучению иностранного языка, способствует развитию языковой компетенции и, как следствие, увеличивает эффективность коммуникации. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | вызовы общества | ru |
| dc.subject | депрессивность | ru |
| dc.subject | коэволюция | ru |
| dc.subject | общество | ru |
| dc.subject | глобализация общества | ru |
| dc.title | Вызовы современного общества и тенденции спонтанной коэволюции | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 001.98 | - |
| dc.identifier.udc | 165.12 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| vyzovy-sovremennogo-obshhestva-i-tendencii-spontannoi-koehvolyucii-burak-p.-m..pdf | 643.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
