Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20427
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖарков, Николай Ивановичru
dc.contributor.authorГиль, Виталий Ивановичru
dc.contributor.authorКрасковский, Станислав Владимировичru
dc.contributor.authorВойтеховский, Борис Викторовичru
dc.contributor.authorИсаченков, Владимир Сергеевичru
dc.date.accessioned2017-04-29T15:05:38Z-
dc.date.available2017-04-29T15:05:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГрафический иллюстративный материал как средство интенсификации учебного процесса при изучении дисциплины "Инженерная и машинная графика" / Н. И. Жарков [и др.] // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2016. - С. 66-69.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/20427-
dc.description.abstractПроцесс передачи информации как составная часть учебного процесса может и должен оптимизироваться с целью улучшения качества обучения. Важным фактором оптимизации процесса восприятия является выбор места размещения объектов информации в документе. При составлении информационного документа необходимо выбрать форму предъявления иллюстративного материала. Один и тот же объект часто может быть представлен в виде схемы, чертежа, технического рисунка или фотографии. Информационная емкость чертежа по сравнению со схемой значительно больше. Каждая лекция или практическое занятие по инженерной графике сопровождается графическими иллюстрациями, вычерчиваемыми преподавателем на доске. К иллюстративному материалу, который используется на практических занятиях по инженерной графике, предъявляются требования обеспечения исчерпывающе полного и глубокого понимания иллюстративного объекта, а также быстроты и надежности понимания. Поэтому в качестве основной формы представления информации принят чертеж. Для быстроты и надежности понимания также используются наглядные пространственные изображения (технический рисунок). Содержание дисциплины «Инженерная и машинная графика» было систематизировано и разделено на блоки. Приведен анализ факторов, влияющих на восприятие различных форм графической информации. Проделанный анализ является основой для разработки учебно-методических материалов, направленных на внедрение информационных технологий в процесс непрерывного графического обучения студентов в вузе. Разработанные наглядные пособия внедрены в учебный процесс.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectинженерная графика-
dc.subjectтехнический рисунок-
dc.subjectграфические иллюстрации-
dc.subjectнаглядные пособия-
dc.subjectучебный процесс-
dc.titleГрафический иллюстративный материал как средство интенсификации учебного процесса при изучении дисциплины "Инженерная и машинная графика"ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc159.9.072-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15 Zharkov.pdf599.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.