Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20554
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоровкина, Наталья Павловнаru
dc.contributor.authorПустовалова, Наталья Николаевнаru
dc.date.accessioned2017-05-17T05:48:48Z-
dc.date.available2017-05-17T05:48:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКоровкина, Н. П. Опыт использования электронного учебника в организации самостоятельной работы студентов / Н. П. Коровкина, Н. Н. Пустовалова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2015. - С. 85-88.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/20554-
dc.description.abstractПовышению результативности учебного процесса способствует обоснованное сочетание традиционных методов обучения и использование компьютерных технологий. Такие основные принципы обучения, как научность, связь теории с практикой, сознательность и активность, систематичность и доступность представления учебного материала студентам, прочность и точность усвоения материала дисциплины наиболее полно достигаются при использовании электронных учебно-методических пособий. Узкими местами многих существующих программных средств, применяемых для создания компьютерных обучающих программ, являются отсутствие информационной модели организации учебного материала, недостаточная эффективность процессов поиска и навигации по нему, отсутствие возможности программного управления обучением. Созданный на кафедре автоматизации производственных процессов и электротехники электронный учебник по дисциплине «Электротехника и основы электроники» предназначен для реализации требований образовательных программ и стандартов высшего образования для химико-технологических и инженерно-технических специальностей и объединяет структурные эле- менты научно-методического обеспечения образования по указанным дисциплинам. Опыт использования разработанного электронного учебника показал эффективность его применения для повышения качества обучения. Он существенно облегчает организацию индивидуального обучения, повышает интерес студентов к изучаемому предмету, создает условия для контроля усвоения материала дисциплины. Использование мультимедийных средств облегчает восприятие материала. Электронный учебник дает возможность осуществлять практически полный цикл обучающих процедур и, значит, эффективен как средство для самостоятельной работы студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectэлектронный учебник-
dc.subjectэлектротехника-
dc.subjectсамостоятельная работа студентов-
dc.subjectучебный процесс-
dc.subjectметоды обучения-
dc.titleОпыт использования электронного учебника в организации самостоятельной работы студентовru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.174-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.