Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/21752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Ивановнаru
dc.contributor.authorПетрова, Людмила Ивановнаru
dc.date.accessioned2017-07-15T10:36:20Z-
dc.date.available2017-07-15T10:36:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКовалевская, Н. И. Методология изучения детского чтения / Н. И. Ковалевская, Л. И. Петрова // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (195). - С. 28-34.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/21752-
dc.description.abstractВ статье сделан обзор и анализ основных теоретических подходов к изучению детского чтения. Дано общее представление относительно современных точек зрения на процессы и механизмы чтения, социальные и социально-психологические особенности этого процесса. Рассмотрены основные современные концепции типологии читателя. Отражены исторические этапы становления методологии изучения детского чтения. Знание теоретических, технологических и организационных основ читательского развития будет способствовать более конструктивному, продуктивному и эффективному решению сложных задач сохранения и приумножения культуры чтения личности на основе взаимодействия социальных институтов. Выявлены объективные причины сложности и необходимости разработки современных подходов и новых методик к изучению детского чтения. Осознание проблем чтения как всемирных — важнейшее условие его изучения, осмысления его масштаба в разные периоды развития человечества, особенностей проявления в различных регионах и странах, понимания новых тенденций его развития. Следовательно, и изучать это явление необходимо в его единстве и многообразии. Необходимы глубокие сравнительные исследования, выявление национальных особенностей чтения, читательской деятельности и пр.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтипология читателяru
dc.subjectкультура чтенияru
dc.subjectмедиасредаru
dc.subjectграмотностьru
dc.subjectдетское чтениеru
dc.titleМетодология изучения детского чтенияru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_Kovalevskaja_Metodologija.pdf301.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.