Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22670
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗылевич, Дина Павловна-
dc.date.accessioned2017-10-03T06:42:57Z-
dc.date.available2017-10-03T06:42:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗылевич, Д. П. Особенности брендинга в книгоиздании для детей / Д. П. Зылевич // Скориновские чтения 2017: книга в медийном пространстве: к 500-летию белорусского книгопечатания : материалы III Международного форума, 6-7 сентября 2017 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный технологический университет, Факультет принттехнологий и медиакоммуникаций ; [оргком.: И. В. Войтов (сопред.), И. В. Луцкий, М. Г. Борозна и др. ; под ред. В. И. Куликовича]. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 38-41ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/22670-
dc.descriptionСовременные реалии книжного рынка вынуждают специалистов издательской сферы задумываться над возможностями использования технологии брендинга. По сравнению с литературой для взрослых детское книгоиздание с точки зрения использования брендов выглядит более насыщенным. Книги о Гарри Поттере, Лунтике, Смешариках или Маше с Медведем есть почти в каждой семье. И, безусловно, эти персонажи являются брендами. В статье сформулированы и охарактеризованы отличительные черты брендинга в книгоиздании для детей.ru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectдетское книгоизданиеru
dc.subjectиздания для детейru
dc.subjectкнижный рынокru
dc.subjectдетская литератураru
dc.subjectавторское брендированиеru
dc.titleОсобенности брендинга в книгоиздании для детейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc821.161.3-343.4-93-
Appears in Collections:Скориновские чтения 2017: книга в медийном пространстве: к 500-летию белорусского книгопечатания : материалы III Международного форума, 6-7 сентября 2017 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zylevich_Osobennosti.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.