Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22810
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарташевич, Александр Александровичru
dc.contributor.authorИгнатович, Людмила Владимировнаru
dc.contributor.authorШетько, Сергей Васильевичru
dc.contributor.authorАнгерчик, В. А.ru
dc.date.accessioned2017-10-07T08:15:48Z-
dc.date.available2017-10-07T08:15:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКонструктивные особенности детской мебели / А. А. Барташевич [и др.] // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. – Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (198). – С. 259-265ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/22810-
dc.description.abstractПредметно-пространственный мир взрослых для ребенка не становится своим из-за различных размеров и разного образа жизни. Ребенок живет в трех разномасштабных пространствах: макропространстве взрослых людей, в ему сомасштабном пространстве (детской зоне) и в мире игрушек, где он над пространством. В своем воображении вырастает до взрослого, как бы сверху смотрит на игрушки. По мере взросления детей масштабы сближаются, а затем сливаются в один. Цель статьи – поиск ответа на вопрос: какой должна быть предметная среда для ребенка и каким должно быть оснащение жилого помещения, чтобы оно отвечало потребностям детей различных возрастных групп? Выделяют три возрастные группы детей, поведение которых отличается: до трех лет (основное занятие детей – сон, еда и игры); от трех до шести лет (в этом возрасте добавляются некоторые виды самостоятельной деятельности – рисование, моделирование, различное конструирование, занятия музыкой и др.); от шести до четырнадцати лет (в этом возрасте наряду со сном, едой и играми дети имеют определенные обязанности, такие как учеба, труд, спорт и др.). Все виды занятий требуют соответствующего оборудования и организации детской зоны или комнаты. Рассмотрены конструктивные особенности детской мебели для различных возрастных групп, приведены aункциональные размеры детских столов для пяти возрастных групп, а также нормативы, которыми необходимо пользоваться при проектировании детской мебели из фанеры в качестве основного конструкционного материала.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectдетская мебельru
dc.subjectдетские комнатыru
dc.subjectдетские зоныru
dc.subjectдетиru
dc.subjectвозрвстные группыru
dc.subjectфанераru
dc.titleКонструктивные особенности детской мебелиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc684.4-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36.Bartashevich_Konstruktivnye osobennosti.pdf4.86 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.