Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/22810
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барташевич, Александр Александрович | ru |
dc.contributor.author | Игнатович, Людмила Владимировна | ru |
dc.contributor.author | Шетько, Сергей Васильевич | ru |
dc.contributor.author | Ангерчик, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-07T08:15:48Z | - |
dc.date.available | 2017-10-07T08:15:48Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Конструктивные особенности детской мебели / А. А. Барташевич [и др.] // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. – Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (198). – С. 259-265 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/22810 | - |
dc.description.abstract | Предметно-пространственный мир взрослых для ребенка не становится своим из-за различных размеров и разного образа жизни. Ребенок живет в трех разномасштабных пространствах: макропространстве взрослых людей, в ему сомасштабном пространстве (детской зоне) и в мире игрушек, где он над пространством. В своем воображении вырастает до взрослого, как бы сверху смотрит на игрушки. По мере взросления детей масштабы сближаются, а затем сливаются в один. Цель статьи – поиск ответа на вопрос: какой должна быть предметная среда для ребенка и каким должно быть оснащение жилого помещения, чтобы оно отвечало потребностям детей различных возрастных групп? Выделяют три возрастные группы детей, поведение которых отличается: до трех лет (основное занятие детей – сон, еда и игры); от трех до шести лет (в этом возрасте добавляются некоторые виды самостоятельной деятельности – рисование, моделирование, различное конструирование, занятия музыкой и др.); от шести до четырнадцати лет (в этом возрасте наряду со сном, едой и играми дети имеют определенные обязанности, такие как учеба, труд, спорт и др.). Все виды занятий требуют соответствующего оборудования и организации детской зоны или комнаты. Рассмотрены конструктивные особенности детской мебели для различных возрастных групп, приведены aункциональные размеры детских столов для пяти возрастных групп, а также нормативы, которыми необходимо пользоваться при проектировании детской мебели из фанеры в качестве основного конструкционного материала. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | детская мебель | ru |
dc.subject | детские комнаты | ru |
dc.subject | детские зоны | ru |
dc.subject | дети | ru |
dc.subject | возрвстные группы | ru |
dc.subject | фанера | ru |
dc.title | Конструктивные особенности детской мебели | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 684.4 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
36.Bartashevich_Konstruktivnye osobennosti.pdf | 4.86 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.