Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/2311
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихедова, Елена Викторовнаru
dc.contributor.authorЧерник, Александр Александровичru
dc.contributor.authorЖарский, Иван Михайловичru
dc.date.accessioned2017-02-21T09:01:25Z-
dc.date.available2017-02-21T09:01:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМихедова, Е. В. Применение импульсного электролиза для нанесения медных покрытий на стальную и чугунную основу из цитратного электролита / Е. В. Михедова, А. А. Черник, И. М. Жарский // Труды БГТУ. №3. Химия и технология неорганических веществ, 2012. - С. 13-15.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/2311-
dc.description.abstractИсследован процесс электрохимического осаждения меди на стальную и чугунную основу из цитратного электролита. Установлено, что материал катода существенно влияет на кинетические особенности процесса осаждения меди. Изучено влияние импульсного электролиза на диапазон рабочих плотностей тока, выход по току меди и пористость покрытий. Выявлено, что применение импульсного режима увеличивает рабочую плотность тока и улучшает качество полученных покрытий.-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгальванотехникаru
dc.subjectмедные покрытияru
dc.subjectосаждение медиru
dc.subjectпокрытия медныеru
dc.subjectэлектрохимическое осаждениеru
dc.subjectимпульсный электролизru
dc.subjectцитратные электролитыru
dc.titleПрименение импульсного электролиза для нанесения медных покрытий на стальную и чугунную основу из цитратного электролитаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc544.654.2:546:56-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №3. Химия и технология неорганических веществ, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
003mixedova-e.-v.-chernik-a.-a.-zharskii-i.-m.-primenenie-impulsnogo-ehlektroliza.pdf355.9 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.