Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23958
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВойтов, Игорь Витальевичru
dc.contributor.authorГатих, М. А.ru
dc.contributor.authorРыбак, В. А.ru
dc.contributor.authorХодин, В. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-19T05:56:04Z-
dc.date.available2017-12-19T05:56:04Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформационно-аналитические методы анализа и оценок основных эколого-экономических показателей рационального природопользования и охраны окружающей среды / И. В. Войтов [и др.] // Новости науки и технологий. - 2010. - № 1. - С. 3-10ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/23958-
dc.description.abstractВ рамках Государственной программа инновационного развития Республики Беларусь одним из приоритетных направлений инновационной деятельности является реализация на государственном уровне ресурсо- и энергосбережения, минимизации природоемкости и экологии промышленных производств, разработки новых материалов и новых источников энергий, информационных и телекоммуникационных технологий, инновационных проектов в области экологии и рационального природопользования и др.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruru
dc.subjectрациональное природопользованиеru
dc.subjectохрана окружающей средыru
dc.subjectобезвреживание отходовru
dc.subjectэкологическая безопасностьru
dc.subjectобразование отходовru
dc.subjectотходы производствru
dc.subjectнормы образования отходовru
dc.subjectэкономические показателиru
dc.subjectэкологияru
dc.titleИнформационно-аналитические методы анализа и оценок основных эколого-экономических показателей рационального природопользования и охраны окружающей средыru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voitau_Informacionno-analiticheskie_metody.pdf309.77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.