Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24190
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦаренкова, Валерия Валерьевнаru
dc.contributor.authorШпановская, Светлана Ивановнаru
dc.date.accessioned2018-01-06T08:30:11Z-
dc.date.available2018-01-06T08:30:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЦаренкова, В. В. Интеграция учебно-речевых ситуаций в процессе обучения иностранному языку в неязыковом УВО / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 93-98.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/24190-
dc.description.abstractДанная статья посвящена обоснованию необходимости моделирования речевых ситуаций как средства управления формированием умений профессионального иноязычного общения. Актуальность интеграции в процессе обучения обусловлена современными требованиями общества к системе образования, в частности требованиями к выпускнику, который должен быть не только всесторонне развитой личностью, но и профессионально компетентной. Статья определяет необходимость применения интегративного подхода при обучении иностранным языкам в неязыковом УВО в условиях компетентностно-ориентированного обучения. Особое внимание уделяется межпредметной интеграции как эффективному способу формирования мотивации у студентов. Авторами также определяется понятие учебно-речевой ситуации и ее роль в формировании коммуникативных навыков. Высказывается мысль, что построение учебного процесса по английскому языку на интегративной основе содержит множество технологических возможностей, таких как создание проблемных ситуаций и языковое погружение. Показывается, что данная технология направлена на восприятие и усвоение готовых форм социального опыта носителей языка, а также на интеграцию приобретенного социального опыта, его активное воспроизведение и использование для решения социально-коммуникативных задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпетентностный подходru
dc.subjectмотивация обученияru
dc.subjectпрофессионально-ориентированное обучениеru
dc.subjectобучение иностранным языкамru
dc.subjectнеязыковые учреждения высшего образованияru
dc.subjectучебно-речевые ситуацииru
dc.titleИнтеграция учебно-речевых ситуаций в процессе обучения иностранному языку в неязыковом УВОru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.147-
Appears in Collections:2017, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
carenkova_integracija.pdf250.44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.