Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/24190
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Царенкова, Валерия Валерьевна | ru |
dc.contributor.author | Шпановская, Светлана Ивановна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-01-06T08:30:11Z | - |
dc.date.available | 2018-01-06T08:30:11Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Царенкова, В. В. Интеграция учебно-речевых ситуаций в процессе обучения иностранному языку в неязыковом УВО / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 93-98. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/24190 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена обоснованию необходимости моделирования речевых ситуаций как средства управления формированием умений профессионального иноязычного общения. Актуальность интеграции в процессе обучения обусловлена современными требованиями общества к системе образования, в частности требованиями к выпускнику, который должен быть не только всесторонне развитой личностью, но и профессионально компетентной. Статья определяет необходимость применения интегративного подхода при обучении иностранным языкам в неязыковом УВО в условиях компетентностно-ориентированного обучения. Особое внимание уделяется межпредметной интеграции как эффективному способу формирования мотивации у студентов. Авторами также определяется понятие учебно-речевой ситуации и ее роль в формировании коммуникативных навыков. Высказывается мысль, что построение учебного процесса по английскому языку на интегративной основе содержит множество технологических возможностей, таких как создание проблемных ситуаций и языковое погружение. Показывается, что данная технология направлена на восприятие и усвоение готовых форм социального опыта носителей языка, а также на интеграцию приобретенного социального опыта, его активное воспроизведение и использование для решения социально-коммуникативных задач. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | мотивация обучения | ru |
dc.subject | профессионально-ориентированное обучение | ru |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru |
dc.subject | неязыковые учреждения высшего образования | ru |
dc.subject | учебно-речевые ситуации | ru |
dc.title | Интеграция учебно-речевых ситуаций в процессе обучения иностранному языку в неязыковом УВО | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378.147 | - |
Appears in Collections: | 2017, № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
carenkova_integracija.pdf | 250.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.