Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24191
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтарченко, Диана Владимировнаru
dc.contributor.authorТеплова, Наталья Владимировнаru
dc.date.accessioned2018-01-06T08:42:10Z-
dc.date.available2018-01-06T08:42:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСтарченко, Д. В. Целесообразность организации элективного курса по иностранному языку в техническом УВО / Д. В. Старченко, Н. В. Теплова // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 87-92.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/24191-
dc.description.abstractДанная статья затрагивает проблемы организации элективных курсов по иностранному языку в технических учреждениях высшего образования. Активное использование нашими студентами иностранных языков в своей профессиональной деятельности остается сегодня одной из основных задач. Студенты продвинутого уровня владения иностранным языком, большей частью, высоко замотивированы, устойчиво заинтересованы в получении знаний. Однако количество часов, отведенных в рамках программы на изучение иностранного языка в неязыковом УВО, является недостаточным для того, чтобы подобная категория студентов самостоятельно могла выйти на требуемый уровень языковой компетенции навыков устного общения для достижения любых, в том числе и профессиональных целей. Как правило, удовлетворить запросы таких студентов призваны элективные курсы, которые, чаще всего, соединяют в себе языковую и профессиональную подготовку по узкой специальности. Курс электива обычно ориентируется на современные образовательные технологии и опирается на учебно-методический комплекс, призванный актуализировать вопросы языкового самообразования. Являясь важнейшим средством индивидуализации образования, элективные курсы по иностранному языку как бы «компенсируют» ограниченные возможности базового курса иностранного языка и дают более глубокие знания, которые невозможно почерпнуть из стандартной программы. Таким образом, проведение элективных курсов, основанных на коммуникативном подходе в неязыковом УВО, значительно повышает положительную мотивацию в освоении иностранного языка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectязыковая компетенцияru
dc.subjectпрактико-ориентированный методru
dc.subjectиндивидуализация образованияru
dc.subjectнеязыковые учреждения высшего образованияru
dc.subjectэлективные курсыru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.subjectсамообразованиеru
dc.titleЦелесообразность организации элективного курса по иностранному языку в техническом УВОru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc81’373:811:378-
Appears in Collections:2017, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
starchenko_celesoobraznost'.pdf248.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.