Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/24191
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старченко, Диана Владимировна | ru |
dc.contributor.author | Теплова, Наталья Владимировна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-01-06T08:42:10Z | - |
dc.date.available | 2018-01-06T08:42:10Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Старченко, Д. В. Целесообразность организации элективного курса по иностранному языку в техническом УВО / Д. В. Старченко, Н. В. Теплова // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 87-92. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/24191 | - |
dc.description.abstract | Данная статья затрагивает проблемы организации элективных курсов по иностранному языку в технических учреждениях высшего образования. Активное использование нашими студентами иностранных языков в своей профессиональной деятельности остается сегодня одной из основных задач. Студенты продвинутого уровня владения иностранным языком, большей частью, высоко замотивированы, устойчиво заинтересованы в получении знаний. Однако количество часов, отведенных в рамках программы на изучение иностранного языка в неязыковом УВО, является недостаточным для того, чтобы подобная категория студентов самостоятельно могла выйти на требуемый уровень языковой компетенции навыков устного общения для достижения любых, в том числе и профессиональных целей. Как правило, удовлетворить запросы таких студентов призваны элективные курсы, которые, чаще всего, соединяют в себе языковую и профессиональную подготовку по узкой специальности. Курс электива обычно ориентируется на современные образовательные технологии и опирается на учебно-методический комплекс, призванный актуализировать вопросы языкового самообразования. Являясь важнейшим средством индивидуализации образования, элективные курсы по иностранному языку как бы «компенсируют» ограниченные возможности базового курса иностранного языка и дают более глубокие знания, которые невозможно почерпнуть из стандартной программы. Таким образом, проведение элективных курсов, основанных на коммуникативном подходе в неязыковом УВО, значительно повышает положительную мотивацию в освоении иностранного языка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | языковая компетенция | ru |
dc.subject | практико-ориентированный метод | ru |
dc.subject | индивидуализация образования | ru |
dc.subject | неязыковые учреждения высшего образования | ru |
dc.subject | элективные курсы | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | образовательные технологии | ru |
dc.subject | самообразование | ru |
dc.title | Целесообразность организации элективного курса по иностранному языку в техническом УВО | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 81’373:811:378 | - |
Appears in Collections: | 2017, № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
starchenko_celesoobraznost'.pdf | 248.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.